Гудок,
14 июля 2008 г.
Чтобы страховка не подвела
882 просмотра
По темпам роста пассажирских перевозок аэропорт Рига вышел на второе место в Евросоюзе.
За несколько последних лет число воздушных путешественников здесь увеличилось в десять раз – с 300 тысяч в 2003-м до трёх с лишним миллионов в минувшем. Рижане намерены в недалёком будущем расширить ворота небесной гавани и обслуживать ежегодно 15 – 20 млн пассажиров. Одновременно с увеличением пассажиропотока возрастает и безопасность полётов. Рига уверенно приобретает авторитет одного из наиболее надёжных авиапортов, с которым охотно сотрудничают ведущие страховые компании. В наше время на рынке воздушных перевозок гарантированная страховая защита каждого пассажира среди прочих авиауслуг ценится особенно высоко. Ещё в 1999 году ИКАО в Монреале была предложена новая конвенция, в которой определена «безграничная ответственность перевозчиков за жизнь пассажира». На практике это означало – сколько адвокат погибшего сможет путём доказательств выбить из авиаперевозчика, столько суд и заставит его выплатить, хоть миллион долларов… Но! Решения международных конвенций приобретают обязательную силу только в том случае, если их подписывает не менее 30 государств. Монреальская же конвенция трёх десятков подписантов не набрала. Поэтому с мая 2005 года Евросоюз ввёл свои юридические требования ко всем авиаперевозчикам, совершающим полёты над территорией ЕС. Требования Брюсселя признаны всеми государствами Евросоюза. Ответственность перевозчика перед третьими лицами на земле определяется максимальным полётным весом авиалайнера. Например, для суперлёгкого самолёта с максимальным полётным весом меньше 500 кг ответственность оценивается в миллион долларов. А если полётный вес лайнера достигает 500 тонн, то цена ответственности возрастает до $700 млн. Такая сумма действительно может быть выплачена за причинённый ущерб третьим лицам на земле, допустим, тем, на чьи дома после аварии упал самолёт. Сегодня без обеспечения страхования на таких условиях над территорией ЕС никто не имеет права летать. Особую ответственность авиаперевозчик несёт перед пассажирами. Это около $370 тыс. за каждого погибшего. Но погибшего не по вине летчика или из-за отказа техники, а от непредвиденных причин. То есть суд в этом случае не может заставить авиаперевозчика заплатить больше. В остальных же происшествиях и катастрофах, если будет доказана вина экипажа или наземных служб, суд может вынести приговор на большую сумму. И ещё – $1500 за каждую единицу утраченного багажа. Как правило, даже крупные авиакомпании не имеют таких денег, чтобы компенсировать потери даже одной авиакатастрофы. Где же выход? Он найден – ответственность перенимают у перевозчика страховые компании. Если авиаперевозчик максимально обеспечивает безопасность полёта, он может рассчитывать на поддержку страховщика. Так же, как и авиапорты, соблюдающие требования безопасности.
Евгений ВОСТРУХОВ
Вся пресса за 14 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|